Сливаю вам новую Health Grenade с адаптацией под [reapi] molotov
Вырезано с хостинга csserv
Описание:
Плагин добавляет на сервер лечебную гранату, которая восстанавливает здоровье в определенном радиусе.
Особенности:
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
// По умолчанию: "0"
hg_debug_level "0"
// Определяет кого сможет лечить граната
// 0 - всех, 1 - владельца и его товарищей по команде, 2 - только владельца
// По умолчанию: "1"
hg_healing_behavior "1"
// Определяет сколько гранат выдавать автоматически при возрождении (не более чем указано в значении квара 'hg_max_carry')
// Если значение '0', то функция отключена
// По умолчанию: "1"
hg_auto_equip_num "1"
// Количество единиц здоровья, которое будет восстанавливать лечебная граната
// По умолчанию: "50"
hg_add_health "50"
// Максимальное количество единиц здоровья, которое не может быть превышено плагином
// По умолчанию: "100"
hg_max_health "100"
// Флаги доступа для игроков, которые смогут пользоваться лечебной гранатой
// По умолчанию: "all"
hg_access_flags "all"
// Цвет затемнения экрана при эффекте лечения
// По умолчанию: "0 255 0"
hg_fade_color "0 255 0"
// Раунд, начиная с которого будут доступны лечебные гранаты
// По умолчанию: "0"
hg_start_round "0"
// Время покупки лечебной гранаты (в минутах).
// Спец значения: '-1' - время не ограничено, '0' - покупка запрещена
// По умолчанию: "-1"
hg_buytime "-1"
// Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет покупаться лечебная граната
// 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
// если используется say, то say_team добавляется автоматически
// По умолчанию: "say /hg"
hg_buy_cmd "say /hg"
// Стоимость лечебной гранаты
// По умолчанию: "2500"
hg_buy_cost "2500"
// Количество лечебных гранат, которое можно купить за один раунд (или за жизнь для серверов без раундов)
// По умолчанию: "1"
hg_buy_limit "1"
// Максимальное количество лечебных гранат, которое игрок может иметь при себе
// По умолчанию: "1"
hg_max_carry "1"
// Ограничивать (1) или нет (0) приобретение лечебной гранаты за пределами зоны покупки
// По умолчанию: "0"
hg_buyzone_restriction "0"
// Радиус взрыва лечебной гранаты
// По умолчанию: "250"
hg_explode_radius "250"
// Показывать (1) или нет (0) иконку лечения над головой игрока
// По умолчанию: "1"
hg_show_heal_icon "1"
// Будет (1) или нет (0) лечебная граната иметь эффект подсветки в полете
// По умолчанию: "1"
hg_glow_grenade "1"
// Настройка списка эффектов взрыва лечебной гранаты
// 1 - включен, 0 - выключен эффект на соответствующей позиции
// первая цифра - зеленое облако взрыва
// вторая цифра - волна расходящаяся от взрыва
// третья цифра - рассыпающиеся плюсики
// четвертая цифра - рассыпающиеся цветные шары
// По умолчанию: "1110"
hg_explode_effects "1110"
// Задает модель лечебной гранаты, которая отображается при виде от первого лица (вид из глаз)
// По умолчанию: "models/health_grenade/v_smokegrenade.mdl"
hg_v_model "models/health_grenade/v_smokegrenade.mdl"
// Задает модель лечебной гранаты, которая отображается при виде от третьего лица
// По умолчанию: "models/health_grenade/p_smokegrenade.mdl"
hg_p_model "models/health_grenade/p_smokegrenade.mdl"
// Задает модель лечебной гранаты, которая отображается на земле
// По умолчанию: "models/health_grenade/w_smokegrenade.mdl"
hg_w_model "models/health_grenade/w_smokegrenade.mdl"
// Задает спрайт #1 для эффекта рассыпающихся цветных шаров
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/red.spr"
hg_color_ball_1_sprite "sprites/health_grenade/red.spr"
// Задает спрайт #2 для эффекта рассыпающихся цветных шаров
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/green.spr"
hg_color_ball_2_sprite "sprites/health_grenade/green.spr"
// Задает спрайт #3 для эффекта рассыпающихся цветных шаров
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/blue.spr"
hg_color_ball_3_sprite "sprites/health_grenade/blue.spr"
// Задает спрайт иконки лечения над головой игрока
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/heal_effect.spr"
hg_heal_effect_sprite "sprites/health_grenade/heal_effect.spr"
// Задает спрайт взрыва лечебной гранаты (зеленое облако)
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/heal_explode.spr"
hg_heal_explode_sprite "sprites/health_grenade/heal_explode.spr"
// Задает спрайт волны расходящейся от взрыва
// По умолчанию: "sprites/shockwave.spr"
hg_shockwave_sprite "sprites/shockwave.spr"
// Задает цвет волны расходящейся от взрыва
// По умолчанию: "10 255 40"
hg_shockwave_color "10 255 40"
// Задает звук взрыва лечебной гранаты
// По умолчанию: "weapons/holywater_explosion.wav"
hg_explode_sound "weapons/holywater_explosion.wav"
Последние изменения от 02 мар 2022г:
Добавлено:
Вырезано с хостинга csserv
Описание:
Плагин добавляет на сервер лечебную гранату, которая восстанавливает здоровье в определенном радиусе.
Особенности:
- new: поддержка плагина '[ReAPI] Molotov' от wellasgood. Требуется скомпилировать с WEAPON_NEW_ID отличным от WEAPON_GLOCK
- new: поддержка плагина '[GRENADE] Molotov' от medusa. Требуется скомпилировать с ALLOW_CUSTOMNADE
- поддержка выпадения гранат после смерти при значении квара mp_nadedrops больше нуля
- возможность настраивать кого будет лечить граната (квар hg_healing_behavior)
- возможность настройки количества автоматически выдаваемых гранат (квар hg_auto_equip_num)
- возможность настройки моделей гранат
- возможность настройки эффектов гранаты
- возможность настройки звуков гранаты
- позволяет использовать все стандартные гранаты совместно с лечебной (своя иконка в списке гранат)
- имеется звук, который проигрывается когда игрок достает гранату из инвентаря
- эффект подсветки экрана игрока при лечении, не снимает эффект от светошумовой гранаты
- имеется API для разработчиков
- все квары и команды для удобства настраиваются в автоматически создаваемом конфигурационном файле 'addons/amxmodx/configs/health_grenade.cfg'
- автоматически создаваемый словарь многоязычности 'addons/amxmodx/data/lang/health_grenade.txt'
-
У вас нет разрешения на просмотр ссылки. Вход или Регистрация
- Плагин
У вас нет разрешения на просмотр ссылки. Вход или Регистрация
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
// По умолчанию: "0"
hg_debug_level "0"
// Определяет кого сможет лечить граната
// 0 - всех, 1 - владельца и его товарищей по команде, 2 - только владельца
// По умолчанию: "1"
hg_healing_behavior "1"
// Определяет сколько гранат выдавать автоматически при возрождении (не более чем указано в значении квара 'hg_max_carry')
// Если значение '0', то функция отключена
// По умолчанию: "1"
hg_auto_equip_num "1"
// Количество единиц здоровья, которое будет восстанавливать лечебная граната
// По умолчанию: "50"
hg_add_health "50"
// Максимальное количество единиц здоровья, которое не может быть превышено плагином
// По умолчанию: "100"
hg_max_health "100"
// Флаги доступа для игроков, которые смогут пользоваться лечебной гранатой
// По умолчанию: "all"
hg_access_flags "all"
// Цвет затемнения экрана при эффекте лечения
// По умолчанию: "0 255 0"
hg_fade_color "0 255 0"
// Раунд, начиная с которого будут доступны лечебные гранаты
// По умолчанию: "0"
hg_start_round "0"
// Время покупки лечебной гранаты (в минутах).
// Спец значения: '-1' - время не ограничено, '0' - покупка запрещена
// По умолчанию: "-1"
hg_buytime "-1"
// Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет покупаться лечебная граната
// 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
// если используется say, то say_team добавляется автоматически
// По умолчанию: "say /hg"
hg_buy_cmd "say /hg"
// Стоимость лечебной гранаты
// По умолчанию: "2500"
hg_buy_cost "2500"
// Количество лечебных гранат, которое можно купить за один раунд (или за жизнь для серверов без раундов)
// По умолчанию: "1"
hg_buy_limit "1"
// Максимальное количество лечебных гранат, которое игрок может иметь при себе
// По умолчанию: "1"
hg_max_carry "1"
// Ограничивать (1) или нет (0) приобретение лечебной гранаты за пределами зоны покупки
// По умолчанию: "0"
hg_buyzone_restriction "0"
// Радиус взрыва лечебной гранаты
// По умолчанию: "250"
hg_explode_radius "250"
// Показывать (1) или нет (0) иконку лечения над головой игрока
// По умолчанию: "1"
hg_show_heal_icon "1"
// Будет (1) или нет (0) лечебная граната иметь эффект подсветки в полете
// По умолчанию: "1"
hg_glow_grenade "1"
// Настройка списка эффектов взрыва лечебной гранаты
// 1 - включен, 0 - выключен эффект на соответствующей позиции
// первая цифра - зеленое облако взрыва
// вторая цифра - волна расходящаяся от взрыва
// третья цифра - рассыпающиеся плюсики
// четвертая цифра - рассыпающиеся цветные шары
// По умолчанию: "1110"
hg_explode_effects "1110"
// Задает модель лечебной гранаты, которая отображается при виде от первого лица (вид из глаз)
// По умолчанию: "models/health_grenade/v_smokegrenade.mdl"
hg_v_model "models/health_grenade/v_smokegrenade.mdl"
// Задает модель лечебной гранаты, которая отображается при виде от третьего лица
// По умолчанию: "models/health_grenade/p_smokegrenade.mdl"
hg_p_model "models/health_grenade/p_smokegrenade.mdl"
// Задает модель лечебной гранаты, которая отображается на земле
// По умолчанию: "models/health_grenade/w_smokegrenade.mdl"
hg_w_model "models/health_grenade/w_smokegrenade.mdl"
// Задает спрайт #1 для эффекта рассыпающихся цветных шаров
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/red.spr"
hg_color_ball_1_sprite "sprites/health_grenade/red.spr"
// Задает спрайт #2 для эффекта рассыпающихся цветных шаров
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/green.spr"
hg_color_ball_2_sprite "sprites/health_grenade/green.spr"
// Задает спрайт #3 для эффекта рассыпающихся цветных шаров
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/blue.spr"
hg_color_ball_3_sprite "sprites/health_grenade/blue.spr"
// Задает спрайт иконки лечения над головой игрока
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/heal_effect.spr"
hg_heal_effect_sprite "sprites/health_grenade/heal_effect.spr"
// Задает спрайт взрыва лечебной гранаты (зеленое облако)
// По умолчанию: "sprites/health_grenade/heal_explode.spr"
hg_heal_explode_sprite "sprites/health_grenade/heal_explode.spr"
// Задает спрайт волны расходящейся от взрыва
// По умолчанию: "sprites/shockwave.spr"
hg_shockwave_sprite "sprites/shockwave.spr"
// Задает цвет волны расходящейся от взрыва
// По умолчанию: "10 255 40"
hg_shockwave_color "10 255 40"
// Задает звук взрыва лечебной гранаты
// По умолчанию: "weapons/holywater_explosion.wav"
hg_explode_sound "weapons/holywater_explosion.wav"
Последние изменения от 02 мар 2022г:
Добавлено:
- добавлен квар hg_buy_limit, отвечающий за количество лечебных гранат, которое можно купить за один раунд (или за жизнь для серверов без раундов)
- добавлена команда hg_give_health_gren, которая добавляет лечебную гранату по #userid, steamid, name
Формат команды: hg_give_health_gren authid- authid - необязательный аргумент, отвечающий за идентификатор по которому будет выдаваться лечебная граната.
Допустимые идентификаторы: #userid, steamid, name
- authid - необязательный аргумент, отвечающий за идентификатор по которому будет выдаваться лечебная граната.
- в конец файла 'addons/amxmodx/configs/health_grenade.cfg' добавлено описание команды 'hg_give_health_gren'
- добавлена поддержка плагина '[ReAPI] Molotov' от wellasgood. Требуется скомпилировать с WEAPON_NEW_ID отличным от WEAPON_GLOCK
- добавлена поддержка плагина '[GRENADE] Molotov' от medusa. Требуется скомпилировать с ALLOW_CUSTOMNADE
- изменено описание квара 'hg_max_carry'
- у квара 'hg_add_health' значение по умолчанию изменено на '50'
- у квара 'hg_start_round' значение по умолчанию изменено на '0'
- у квара 'hg_buytime' значение по умолчанию изменено на '-1'
- у квара 'hg_buyzone_restriction' значение по умолчанию изменено на '0'
- изменен порядок кваров в 'addons/amxmodx/configs/health_grenade.cfg'
- не работало ограничение по флагам доступа (квар 'hg_access_flags')
- addons/amxmodx/plugins/health_grenade.amxx
- addons/amxmodx/configs/health_grenade.cfg
- addons/amxmodx/data/lang/health_grenade.txt