Данный модуль спавнит рядом с бомбой танцующую модель вместе со спрайтом и звуком.
Совместим с Shop и VIP. Так-же можно установить всем на сервере.
Путь к конфигу: addons/sourcemod/configs/multi-core/modules/dance_bomb.cfg
Для
:
Путь к конфигу шопа: addons/sourcemod/configs/multi-core/settings_shop.cfg (он сам создаётся если нету после первого запуска плагина)
Для
:
В groups.ini
"DanceBomb" "перечисление идентификаторов, разделять через ;"
"DanceBomb" "bomb1;bomb2;bomb3;..."
или
"DanceBomb" "all" // all - даёт доступ ко всем предмета
Совместим с Shop и VIP. Так-же можно установить всем на сервере.
Путь к конфигу: addons/sourcemod/configs/multi-core/modules/dance_bomb.cfg
Код:
"Dance Bomb"
{
"Priorities" "Vip;Shop;All" // Перечисление приоритетов, от высшего до более низкого
"All" "Bomb_base" // То, что будет доступно всем игрокам
// "" // Идентификатор
// {
// "Name" "" // string | Имя предмета (до 64 символов)
// "Description" "" // string | Краткое описание предмета (до 128 символов)
// "Delay" "" // float | def 0.0 | Заддержка перед спавном
//
// "Pos offset" "0.0 50.0 0.0" // vector | Смещение относительно центра
//
// "Model" "" // string | Путь к модели, если ничего не указывать, то его не будет. {player} - возмётся скин игрока
// "Animations" "" // string | Перечесление анимаций, разделять через ';'
// "Time change" "" // float | def 0.0 | Время смены анимации на другую. -1 - значит что при конце анимации начнётся новая (повторение анимации)
// "Solid Type" "1" // bool | def 0 | Можно ли проходить насквозь модели?
// "Dance bone" "" // string | Скелетная анимация. Путь к модели скелета, в Animations задаются анимации "Dance bone" модели
//
// "Sprite" "" // string | Путь к спрайту, если ничего не указывать, то его не будет
//
// "Sound" "" // string | Путь к звуку, если ничего не указывать, то его не будет
// "Level" "75" // int | def 75 | 0 - 180 | Дальность слышиеммости звукаы
// "Pitch" "100" // int | def 100 | 1-255 | Высота тона, чем выше, тем писклявей
// "Volume" "1.0" // float | def 1.0 | 0.01 - 1.0 | Громкость звука
// }
//
// Пример
// "Bomb_base"
// {
// "Pos offset" "0.0 50.0 0.0"
//
// "Model" "models/1ama/1work/item_erotic2.mdl"
// "Animations" "1_combo1;1_combo2;1_combo3;1_combo4"
// "Time change" "10"
//
// "Sprite" "powerfind/bomb_effect/effect_iskra.vmt"
//
// "Sound" "powerfind/strip.mp3"
// "Level" "255"
// "Pitch" "100"
// "Volume" "1.0"
// }
}
Для
У вас нет разрешения на просмотр ссылки. Вход или Регистрация
Путь к конфигу шопа: addons/sourcemod/configs/multi-core/settings_shop.cfg (он сам создаётся если нету после первого запуска плагина)
Код:
"Shop Config"
{
"DanceBomb" // Идентификатор категории
{
"Name" "Танцующие бомбы" // Имя категории
"Bomb_base" // Идентификатор предмета
{
"Price" "1000" // Цена покупки
"Sell Price" "500" // Цена продажи
"Duration" "72000" // Длительность
"Gold Price" "100" // Цена покупки в золоте
"Gold Sell Price" "100" // Цена продажи в золоте
"Luck Chance" "100" // Шанс выпадения
"Hide" "0" // 1/0 | Скрывать ли его в магазине? (можно выдать только через админку)
}
}
}
Для
У вас нет разрешения на просмотр ссылки. Вход или Регистрация
В groups.ini
"DanceBomb" "перечисление идентификаторов, разделять через ;"
"DanceBomb" "bomb1;bomb2;bomb3;..."
или
"DanceBomb" "all" // all - даёт доступ ко всем предмета