Иконка ресурса

amxx Граната коктейль Молотова 1.0.2

Нет прав для скачивания
Для CS 1.6
  1. Скомпилируйте плагин.
  2. Скопируйте скомпилированный файл grenade_molotov.amxx в директорию: amxmodx/plugins/
  3. Пропишите grenade_molotov.amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
  4. Скопируйте дополнительные файлы плагина (models, sound, sprites) в соответствующие директории на сервере.
  5. Замените файл delta.lst в директории /cstrike/ или измените нужные значения сами.
Настройки:

Автоматическое создание конфигурационного файла /addons/amxmodx/configs/plugins/plugin-grenade_molotov.cfg

C++:
// This file was auto-generated by AMX Mod X (v1.9.0.5263)
// Cvars for plugin "[GRENADE] Molotov" by "medusa" (grenade_molotov.amxx, v1.0.2)


// Флаги доступа для покупки или выдачи коктейля молотова (требует наличия вписанных; "" - покупка доступна всем).
// -
// Default: ""
molotov_buy_access ""

// Автоматически выдавать коктейль молотова в начале раунда.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
molotov_equip_access "0"

// Проверка нахождения в зоне покупки.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
molotov_check_buyzone "1"

// Цена коктейля молотова.
// -
// Default: "800"
// Minimum: "0.000000"
molotov_cost "800"

// Сколько коктейлей молотова можно купить за одн раунд (значение: -1 убирает лимит).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
molotov_buy_limit "1"

// С какого раунда после начала игры будет доступен молотов.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
molotov_limit_round "3"

// Сколько урона наносить при попадании коктейля молотова в тело игрока.
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
molotov_check_hit_player "2"

// Показывать ли в киллфиде рядом с именем приставку [ᴍᴏʟᴏᴛᴏᴠ].
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
molotov_killfeed "1"

// Радиус горения коктейля молотова.
// -
// Default: "128.0"
// Minimum: "0.000000"
molotov_radius "128.0"

// Сколько секунд коктейль молотова может находиться в полете перед взрывом.
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
molotov_throwtime "2.0"

// Сколько секунд будет гореть коктейль молотова.
// -
// Default: "12"
// Minimum: "0.000000"
molotov_duration "12"

// Кто получает урон от коктейля молотова (0 - только противники, 1 - противники и игрок бросивший коктейль молотова, 2 - все игроки).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
molotov_demage_mode "1"

// Как будет наноситься урон от огня (1 - через Ham_TakeDamage [урон фиксированный в любой точке радиуса горения], 2 - через rg_dmg_radius [урон зависит от даль
// -
// Default: "2"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "2.000000"
molotov_demage_radius_mode "2"

// Переодичность нанесения урона.
// -
// Default: "0.25"
// Minimum: "0.000000"
molotov_demage_time "0.25"

// Количество нанесенного урона за период (molotov_demage_time).
// -
// Default: "20.0"
// Minimum: "0.000000"
molotov_demage_value "20.0"

// Режим отрисовки спрайтов (1 - через Entities [env_sprite], 2 - через Temporary Entities [TE_SPRITE]).
// -
// Default: "2"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "2.000000"
molotov_effect_mode "2"

// Количество отрисовываемых спрайтов огня.
// -
// Default: "40"
// Minimum: "0.000000"
molotov_effect_num "40"

// Тушить ли коктейль молотова дымовой гранатой.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
molotov_smoke_touch "1"

// Путь до модели дымовой гранаты. (Стандартная: models/w_smokegrenade.mdl).
// -
// Default: "models/w_smokegrenade.mdl"
molotov_smoke_owner "models/w_smokegrenade.mdl"
Сверху Снизу