; Максимальное количество гранат в инвентаре
ammo_max = 1
; Слот инвентаря, в котором будет располагаться граната
; 1 - Слот основного оружия
; 2 - Слот пистолета
; 3 - Слот ножа
; 4 - Слот гранат
; 5 - Слот бомбы
slot_id = 4
; Позиция гранаты в слоте
; Если используются настройки по умолчанию:
; 0 - HEGRENADE
; 1 - FLASHBANG
; 2 - SMOKEGRENADE
; 3 - HEALTHNADE
; 4 - MOLOTOV
; 5 - DECOY
; 6 - HOLYGRENADE
; 7 - BANANABOMB
position = 6
; ID оружия, вместо которого будет зарегистрирована граната
; Оружие ID
; P228 1 (по умолчанию заменяет Molotov Cocktail)
; HEALTHNADE 2 (единственный свободный ID, который был использован для HealthNade)
; SCOUT 3 (не будет прицела)
; HEGRENADE 4
; XM1014 5 (по умолчанию заменяет Banana Bomb)
; C4 6
; MAC10 7 (по умолчанию заменяет Holy Grenade)
; AUG 8
; SMOKEGRENADE 9
; ELITE 10
; FIVESEVEN 11
; UMP45 12
; SG550 13 (не будет прицела)
; GALIL 14
; FAMAS 15
; USP 16
; GLOCK18 17
; AWP 18 (не будет прицела)
; MP5NAVY 19
; M249 20
; M3 21
; M4A1 22
; TMP 23 (по умолчанию заменяет Decoy)
; G3SG1 24 (не будет прицела)
; FLASHBANG 25
; DEAGLE 26
; SG552 27
; AK47 28
; KNIFE 29
; P90 30
weapon_id = 1