Иконка ресурса

amxx Advanced Experience System 0.5

Нет прав для скачивания
Для CS 1.6
  • Скомпилируйте плагин ( ).
    • Для компиляции требуется инклюд от aghl.
  • Укажите как вести учет игроков через квар aes_track_mode.
    • при работе через статистику csx (значение -1) указывать настройки базы данных не нужно.
  • Включите необходимый модуль для работы с БД в файле addons/amxmodx/configs/modules.ini.
    • mysql - для работы с БД MySQL.
    • sqlite - для работы с локальной базой данных SQLite (запись в файл на сервере).
  • Укажите данные для подключения к БД в файле addons/amxmodx/configs/aes/aes.cfg.
    • для SQLite нужно указать aes_sql_driver "sqlite"
  • Настройте систему под себя.
    • настройки addons/amxmodx/configs/aes/aes.cfg
    • бонусы addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini
    • названия уровней addons/amxmodx/data/lang/aes.txt
  • Расскомментируйте нужные плагины в addons/amxmodx/configs/plugins-aes.ini.
    • aes_main.amxx - основной плагин
    • aes_exp_cstrike.amxx - начисление опыта и бонусов за убийства и пр. для Counter-Strike.
    • aes_informer.amxx - HUD информер и сообщения в чат.
    • aes_exp_editor.amxx - меню для администратора.
    • aes_bonus_system.amxx - меню бонусов (/anew) и плюшки на спавне.
    • aes_bonus_cstrike.amxx - бонусы для Counter-Strike.

Все конфигурационные файлы находятся в директории addons/amxmodx/configs/aes/. Основной файл выполняется каждый раз при загрузке карты и содержит все стандартные квары плагинов AES



Сборщик статистики:

CStrike (aes_exp_cstrike):

Плагин умеет считать опыт на основе статистики CSStats.
Для этого установите aes_db_type в 0. При заходе игрока на сервер произойдет расчет его опыта на основании его статистики из CSStats. Редактирование опыта в данном случае не будет работать.
Выдает опыт за:
  • Убйиство.
  • Смерть.
  • Хедшот.
  • Установку бомбу.
  • Подрыв бомбы.
  • Обезвреживание бомбы.
  • Взятие заложников.
  • Спасение заложников.
  • Спасение как V.I.P. на картах as.
  • Убийство V.I.P. на картах as.
Выдает бонус очки за:
  • Серию убийств.
  • Серию убийств хедшотом.
  • Серию убийств ножом.
  • Серию убийств с гранаты.




Информер:

Информер служит для вывода информации о текущем опыте и звании в HUD, оповещения игроков о повышении уровней через чат.
С версии 0.2 появился режим форматирования, который использует ваш шаблон для отображения сообщений. Шаблоны находятся в словаре aes.txt. Список шаблонов:
  • AES_HUD_TPL - HUD информер для игрока.
  • AES_HUD_TPL_D - HUD информер для наблюдателя (или если игрок был убит).
  • AES_NEWLEVEL_TPL - сообщение о повышении уровня игроку.
  • AES_NEWLEVEL_ALL_TPL - сообщение о повышении уровня всем.
Замена:
  • <exp> - количество текущего опыта.
  • <levelexp> - количество опыта для уровня.
  • <needexp> - разница между levelexp и exp.
  • <level> - числовое значение уровня.
  • <maxlevel> - числовое значение максимального уровня.
  • <rank> - звание игрока.
  • <name> - имя игрока.
  • <steamid> - SteamID игрока.
  • \n - символ перевода на новую строку.


Бонус система

Идея позаимствована у Army Ranks Ultimate и развита в сторону универсальности. В отличии от Army Ranks Ultimate можно задать что именно будет выдаваться, а не просто вкл/выкл простым кваром.
Вся настройка бонус системы находится в файле addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini.
Систему бонусов можно полностью перенастроить. Есть возможность задать что и на каком уровне будет выдаваться игроку на спавне, задать на что можно потратить бонусные очки.

Конфиг состоит из 2х блоков:
  • [spawn] - что и на каком уровне игроку будут выдываться предметы и пр.
  • [bonus_menu] - предметы в /anew меню.
Каждый новый новый предмет должен быть определен конструкцией <give> или <call>.
  • Конструкция <give> - выдача игроку предмета в определении item.
  • Конструкция <call> - вызов функции из другого плагина.
Определения:
  • item - класснейм предмета для выдачи в конструкции <give>.
  • name - название предмета в меню, вы можете указать в начале LANG_ для использования значения из словаря aes.txt.
  • levels - первая цифра отвечает за звание "Рядовой", вторая за "Ефрейтор" и так далее. Отвечает сколько предметов выдавать в конструкции <give>. Передается в функцию 2ым параметром в конструкции .
  • plugin - имя файла плагина для конструкции <call>.
  • function - имя функции плагина в конструкции <call>. Первым параметром передается id игрока, 2ым - значение из levels. Используйте -1 чтобы не вызывать функцию.
  • points - кол-во очков бонуса, которые нужны для активации предмета.
Counter-Strike бонусы реализованы плагином aes_bonus_cstrike и включают в себя бонусы Army Ranks Ultimate.
Бонусы в меню:
  • M4A1 +патроны.
  • AK47 +патроны.
  • AWP +патроны.
  • 10000$.
  • 200HP.
  • MegaGrenade (300% урона)
  • MegaDeagle (200% урона).
Бонусы в начале игры:
  • Боевая граната.
  • Световая граната.
  • Дымовая граната.
  • Набор сапера.
  • Прибор ночного видения.
  • Бесплатная броня.
  • Дополнительная жизнь.

Код:
;
;    Advanced Experinece System
;    by serfreeman1337
;

;
; Расположение файла: addons/amxmodx/configs/aes/bonus.ini
;

;
; [menu] - меню
;    <menu> - регистрация нового меню
;        title - заголовок меню, используйте приставку LANG_ для словаря
;        say - команда в чате для вызова меню
;        console - команда в консоли для вызова этого меню
;        list - список предметов в этом меню из [items]
;
; [items] - предметы для меню
;    <call> - регистрация предмета с вызовом функции другого плагина
;        name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
;        plugin - название файла плагина
;        function - название функции в плагине
;        points - кол-во бонусов (число)
;        exp - требуемый опыт (float или число)
;        levels - требуемый уровень (число)
;        round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)
;    <give> - регистрация предмета с функцией give
;        name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
;        item - название предмета
;        points - кол-во бонусов (число)
;        exp - требуемый опыт (float или число)
;        levels - требуемый уровень (число)
;        round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)
; [spawn] - бонусы на спавне
;    <call> - регистрация предмета с вызовом функции другого плагина
;        name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
;        plugin - название файла плагина
;        function - название функции в плагине
;        points - кол-во бонусов (число)
;        exp - требуемый опыт (float или число)
;        levels - требуемый уровень (число)
;        round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)
;    <give> - регистрация предмета с функцией give
;        name - название предмета в пункте меню, используйте приставку LANG_ для словаря
;        item - название предмета
;        points - кол-во бонусов (число)
;        exp - требуемый опыт (float или число)
;        levels - требуемый уровень (число)
;        round - раунд, с которого будет доступен этот предмет (число)

[menu]

<menu>
title = LANG_AES_BONUS_MENU
say = /anew
console = anew
list = 1 2 3 4 5 6 7

[items]

<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_M4A1
function = pointBonus_GiveM4a1
points = 1

<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_AK47
function = pointBonus_GiveAk47
points = 1

<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_AWP
function = pointBonus_GiveAWP
points = 1

<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_10000M
function = pointBonus_Give10000M
points = 1

<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_200HP
function = pointBonus_Set200HP
points = 1

<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_MEGAGRENADE
function = pointBonus_GiveMegaGrenade
points = 1

<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_MEGADEAGLE
function = pointBonus_GiveMegaDeagle
points = 1

[spawn]

<give>
item = weapon_hegrenade
name = LANG_AES_BONUS_NADE
levels = 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

<give>
item = weapon_flashbang
name = LANG_AES_BONUS_FLASHBANG
levels = 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2

<give>
item = weapon_smokegrenade
name = LANG_AES_BONUS_SMOKENADE
levels = 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_DEFKIT
function = roundBonus_GiveDefuser
levels = -1 -1 -1 -1 -1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_NV
function = roundBonus_GiveNV
levels = -1 -1 -1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BONUS_ARMOR
function = roundBonus_GiveArmor
levels = -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 120 150

<call>
plugin = aes_bonus_cstrike.amxx
name = LANG_AES_BOUNS_HP
function = roundBonus_GiveHP
levels = -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1 -1
Сверху Снизу