Настройки в "asq.cfg":
// Первая линейка квестов
asq_value_one_1 "4" // Сколько противников убить за раунд
asq_value_one_2 "7" // Сколько раз получить раз урон, не умерев
asq_value_one_3 "3" // Сколько ХП должно остаться в конце раунда
asq_value_one_4 "5" // Сколько раз больше всех нанести урон
asq_value_one_5 "4" // Cколько не умирать раундов подряд
asq_value_one_6 "4" // Сколько раз взорвать/обезвредить бомбу
asq_value_one_7 "900" // Сколько нанести урона за раунд
asq_value_one_8 "3" // Сколько Убить противников одной гранатой
asq_value_one_9 "4" // Сколько Убить противников ножом за раунд
// Вторая линейка квестов
asq_value_two_1 "160" // Сколько врагов убить в движении
asq_value_two_2 "30" // Сколько раз убить двоих 1 выстрелом
asq_value_two_3 "30000" // Сколько урона нанести
asq_value_two_4 "180" // Сколько заложников спасти
asq_value_two_5 "65" // Сколько противников убить в воздухе
asq_value_two_6 "15" // За сколько первых секунд нужно убить противника
asq_value_two_7 "140"// Сколько раз убить противников прострелом
asq_value_two_8 "5" // Сколько должно остаться противников против вас
asq_value_two_9 "76" // Сколько врагов убить ножом в голову
// Награды
// Общая награда
asq_award_complete "3000" // Награда за выполнение каждого квеста в $
// Награды из списка "Меню наград"
asq_award_1 "25" // Какой процент здоровья будет пополняться от урона
asq_award_2 "100" // Сколько улучшенной брони выдавать игроку при спавне
asq_award_3 "3000" // Сколько денег будет получать игрок при спавне
asq_award_4 "55" // С каким количеством ХП игрок будет возрождаться после смерти
say /asq
say_team /asq
say /quest
say_team /quest
say /quests
say_team /quests
quests_menu