#define ALL_DHUD //Раскомментируйте, если хотите показывать сообщения только мертвым игрокам.
#define CHAT_REPEAT_TIME 25.0 // Время между сообщениями
#define DHUD_INTERVAL 10.0 //Интервал между сообщениями (Время показа одного сообщения).
#define DHUD_COLOR 1 // Цвет DHUD сообщения. Если 0 - рандом. 1 - Выбор вашего цвета
#if DHUD_COLOR == 0
#define COLOR_RED random_num(1, 255)
#define COLOR_GREEN random_num(1, 255)
#define COLOR_BLUE random_num(1, 255)
#endif
#if DHUD_COLOR == 1
#define COLOR_RED 255
#define COLOR_GREEN 255
#define COLOR_BLUE 255
#endif
const PLAYER_KEY = 2; // Ключ для сохранения. 1. - Ник. 2. - Стим. 3.- IP
const NUMBER_DAYS_INACTIVITY = 7; // Через сколько дней удалять игрока, незаходящего на сервер
const SECONDS_IN_DAY = 86400; // Количество секунд в одном дне
;; Реклама в чате [CHAT]
;; Формат сообщения:
;; Вид сообщения предоставлен ниже.
;; Максимальная длина сообщения - 191 байт.
;; В русской раскладке это 95 символов. Если больше = краш :)
;; Кавычки в начале и конце сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНЫ
;;
;; Цвета:
;; !n - стандатный(желтый)
;; !t - цвет команды игрока
;; !g - зеленый.
;;
;; Реклама в dhud сообщениях [DHUD]
;; Формат сообщения:
;; Вид сообщения предоставлен ниже.
;; %hostname% - Имя сервера.
;; %name% - Имя игрока, которому выводится сообщение.
;; %ip% - IP сервера.
;; %new% - Новая строка.
;; Кавычки в начале и конце сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНЫ
[CHAT]
Тут сообщения выводимые в чат
[DHUD]
Тут сообщения выводимые в DHUD