Иконка ресурса

reapi [fork] Healthnade 0.0.15f

Нет прав для скачивания
  1. Скомпилируйте плагин.
  2. Скопируйте скомпилированный файл reapi_healthnade.amxx в директорию: amxmodx/plugins/
  3. Пропишите reapi_healthnade.amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
  4. Разместите дополнительные файлы плагина на сервере согласно иерархии архива
В исходнике
new const VIEWMODEL[] = "models/reapi_healthnade/v_drink9.mdl";
new const WEAPONMODEL[] = "models/reapi_healthnade/p_healthnade.mdl";
new const WORLDMODEL[] = "models/reapi_healthnade/w_healthnade.mdl";
new const SOUND_PULLPIN[] = "weapons/holywater_pinpul.wav";
new const SOUND_DEPLOY[] = "weapons/holywater_deploy.wav";
new const SOUND_DRINK[] = "weapons/holywater_drink.wav";
new const SOUND_EXPLODE[] = "weapons/reapi_healthnade/heal.wav";

Конфиг c настройками плагина будет создан автоматически при первом запуске плагина, в amxmodx/configs/plugins
C++:
#if defined __healthnade_included
    #endinput
#endif
#define __healthnade_included

#define HN_NULLENT -1

// Blow radius for throwed nade
#define var_HealthNade_Radius var_fuser1

// Healing amount for throwed nade
#define var_HealthNade_ThrowHealingAmount var_fuser2

// Healing amount for drunk nade
#define var_HealthNade_DrinkHealingAmount var_fuser3

/**
* Give health nade with specified parameters to specified player.
*
* @param id    Player`s index.
*
* @return      HealthNade item index or HN_NULLENT if operation fails.
*/
native HealthNade_GiveNade(const id);
Сверху Снизу