Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
// Сколько коктейлей молотова можно купить за одн раунд (значение: -1 убирает лимит).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
molotov_buy_limit "1"
// С какого раунда после начала игры будет доступен молотов.
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
molotov_limit_round "3"
// Сколько урона наносить при попадании коктейля молотова в тело игрока.
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
molotov_check_hit_player "2"
// Показывать ли в киллфиде рядом с именем приставку [ᴍᴏʟᴏᴛᴏᴠ].
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
molotov_killfeed "1"
// Сколько секунд коктейль молотова может находиться в полете перед взрывом.
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
molotov_throwtime "2.0"
// Сколько секунд будет гореть коктейль молотова.
// -
// Default: "12"
// Minimum: "0.000000"
molotov_duration "12"
// Кто получает урон от коктейля молотова (0 - только противники, 1 - противники и игрок бросивший коктейль молотова, 2 - все игроки).
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
molotov_demage_mode "1"
// Как будет наноситься урон от огня (1 - через Ham_TakeDamage [урон фиксированный в любой точке радиуса горения], 2 - через rg_dmg_radius [урон зависит от даль
// -
// Default: "2"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "2.000000"
molotov_demage_radius_mode "2"
// Путь до модели дымовой гранаты. (Стандартная: models/w_smokegrenade.mdl).
// -
// Default: "models/w_smokegrenade.mdl"
molotov_smoke_owner "models/w_smokegrenade.mdl"