#include <amxmodx>
#include <reapi>
#define PLUGIN "KK Fade"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "maFFyoZZyk"
#define KILLER_FADE // Закомментировать, если не нужна тонировка(зеленая) при убийстве игрока
#define KILLER_HS_FADE // Закомментировать, если не нужна тонировка(синяя) при убийстве игрока в голову
#define KILLED_FADE // Закомментировать, если не нужна тонировка(красная) при смерти игрока в голову
#if defined KILLED_FADE
#define BLOOD // Закомментировать, если не нужна кровь при смерти в голову
//#define BLOOD_SOUND // Закомментировать, если не нужен звук при смерти в голову
#define BLOOD_MSG // Закомментировать, если не нужно сообщение при смерти в голову
#endif
static mScreenFade;
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
#if defined KILLER_FADE || defined KILLER_HS_FADE || defined KILLED_FADE
register_event("DeathMsg","ScreenFade","a", "1>0");
#endif
if(!mScreenFade) mScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade");
}
public ScreenFade()
{
#if defined KILLER_FADE || defined KILLER_HS_FADE
new killer = read_data(1);
new bool:allowKiller = bool:(is_user_connected(killer) && !IsBlind(killer));
#endif
#if defined KILLED_FADE
new victim = read_data(2);
new bool:allowVictim = bool:(is_user_connected(victim) && !IsBlind(victim));
#endif
#if (defined KILLER_FADE || defined KILLER_HS_FADE) && defined KILLED_FADE
if(killer == victim) return;
#endif
#if defined KILLER_HS_FADE || defined KILLED_FADE
new hs = read_data(3);
#endif
#if defined KILLER_FADE || defined KILLER_HS_FADE
if(allowKiller)
{
#if defined KILLER_HS_FADE
if(hs)
{
message_begin(MSG_ONE, mScreenFade, .player = killer);
write_short(1<<10)
write_short(1<<10)
write_short(0x0000)
write_byte(0)
write_byte(0)
write_byte(200)
write_byte(75)
message_end()
}
#endif
#if defined KILLER_FADE
if(!hs)
{
message_begin(MSG_ONE, mScreenFade, .player = killer);
write_short(1<<10)
write_short(1<<10)
write_short(0x0000)
write_byte(0)
write_byte(200)
write_byte(0)
write_byte(75)
message_end()
}
#endif
}
#endif
#if defined KILLED_FADE
if(allowVictim && hs)
{
message_begin(MSG_ONE, mScreenFade, .player = victim);
write_short(10<<12)
write_short(10<<16)
write_short(1<<1)
write_byte(255)
write_byte(0)
write_byte(0)
write_byte(255)
message_end()
#if defined BLOOD_SOUND
client_cmd(victim,"spk fvox/flatline.wav")
#endif
#if defined BLOOD_MSG
client_print(victim, print_center, "=== ПОЛУЧИЛ ПО ЧАЙНИКУ ===")
#endif
#if defined BLOOD
new blood[3];
get_user_origin(victim, blood);
headshot(blood);
#endif
}
#endif
}
#if defined BLOOD
public headshot(origin[3])
{
message_begin(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, origin)
write_byte(TE_BLOODSTREAM)
write_coord(origin[0])
write_coord(origin[1])
write_coord(origin[2]+30)
write_coord(random_num(-20,20))
write_coord(random_num(-20,20))
write_coord(random_num(50,300))
write_byte(70)
write_byte(random_num(100,200))
message_end()
}
#endif
stock bool:IsBlind(const pPlayer) {
return bool:(Float:get_member(pPlayer, m_blindUntilTime) > get_gametime())
}