[ MINOR ]:
- Добавлен режим, при котором урон игроку в огне будет рандомным, настройка кваром. (данные режим включается если в кваре
значение 0.0)C++:reapi_molotov_dmg
- В режиме рандом урона, в кваре, необходимо вписать строковое значение мин и макс урона, т.е например: 5.0-20.0, обязательно через тире(-) по такому формату. (что будет означать, что урон игроку в огне будет наноситься каждый раз разный, рандом в пределах мин и макс значений)
- Добавлена возможность настроить режим нанесения урона игроку в огне, настройка кваром. (обычное поведение и эффект огня (будет значок огня снизу в левом углу экрана))
- Добавлены новые аргументы для некоторых форвардов (Entity ID & Item ID)
- Дополнен LANG файл.
[ PATH ]:
- Изменены названия натив и форвардов, добавлены приставки (rp) для понимания что это API молотова.
- Изменен способ нанесения урона когда игроки в огне (ранее просто отнимались жизни (set_entvar), теперь сделано с помощью
, что означает, совместимость с дамагерами.Код:ExecuteHamB(Ham_TakeDamage
[ Требования для обновления ]:
- Обязательно обновить файл API.
• Обязательно обновить файл .cfg (удалить старый, новый авто-создается, не забудьте сохранить старый .cfg с Вашими настройками, что-бы потом скопировать в новый .cfg)
- В остальном как обычно.