//поддержка gamecms купленной услуги
#tryinclude <gamecms5>
Настройки CFG
// Флаги доступа для использования молотова (команда на выдачу).
// -
// Default: "b"
reapi_molotov_access "b"
// Флаги доступа для использования молотова (получение при спавне).
// -
// Default: "a"
reapi_molotov_access_spawn "a"
// Выпадение молотова после смерти игрока при наличии в слоте (0/1 нет/да)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
reapi_molotov_use_pickup "1"
// Флаги доступа для возможности поднимать молотов после смерти игрока. (всем-оставить пустым)
// -
// Default: "t"
reapi_molotov_access_pickup "t"
// Действие молотова на свою команду.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
reapi_molotov_dmg_tm "0"
// Получаемый урон игроком, когда он в эпицентре взрыва.
// -
// Default: "3.0"
reapi_molotov_dmg "3.0"
// Время действия молотова после взрыва.
// -
// Default: "10.0"
reapi_molotov_firetime "10.0"
// Радиус воздействия молотова после взрыва.
// -
// Default: "90.0"
reapi_molotov_radius "90.0"
// Интервал времени, для получения урона (как часто будут отниматься жизни), (1.0 = каждую секунду)
// -
// Default: "0.7"
reapi_molotov_dmg_tick "0.7"
// Интервал времени, для частоты кадров (скорости) анимации огня (1.0 = каждую секунду)
// -
// Default: "1.0"
reapi_molotov_anim_tick "1.0"
// Использование функции наказания за задержку в руках подоженного молотова. (0/1; нет/да)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
reapi_molotov_long_delay_use "1"
// Время задержки по истечению которого, при броске молотов взорвется около игрока.
// -
// Default: "5.0"
reapi_molotov_long_delay_time "5.0"
// Убивать ли сразу игрока по истечению времени задержки и броска молотова. (0/1; нет/да)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
reapi_molotov_long_delay_kill "1"
// Время до взрыва молотова после броска.
// -
// Default: "0.8"
reapi_molotov_time_of_detonate "0.8"
// Время звука удара молотова до взрыва. (не ставить больших значений, идет зацикливание)
// -
// Default: "0.6"
reapi_molotov_impact_sound_time "0.6"
// Будет ли игрок c доступом к молотову получать молотов каждый спавн? (0/1; нет/да)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
reapi_molotov_get_in_spawn "0"
// Может ли любой игрок потушить огонь дымовой гранатой? (0/1; нет/да)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
reapi_molotov_extinguishing "1"
// Время за которое потушится огонь после броска дымовой гранаты.
// -
// Default: "1.0"
reapi_molotov_extinguishing_time "1.0"
// На сколько умножить изначальный радиус поражения для тушения? (влияет на удаление огня)
// -
// Default: "3.0"
reapi_molotov_radius_multiplier "3.0"
// Ограничивать ли по времени использование команды выдачи молотова игроком? (0/1; нет/да)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
reapi_molotov_restriction_on_use "0"
// Время в секундах, после которого игрок снова сможет использовать команду выдачи молотова.
// -
// Default: "15"
reapi_molotov_time_limit_on_usage "15"
// Флаги доступа для бесконечного использования молотова (команда на выдачу).
// -
// Default: "ab"
reapi_molotov_infinite_flags "ab"
// Значение пламени при поджоге молотова (когда зажали кнопку атака)
// -
// Default: "0.05"
reapi_molotov_effect_scale "0.05"
// Режим покупки молотова за игровые деньги для всех игроков (0-выкл; 1-вкл)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
reapi_molotov_buy_mode "1"
// Цена молотова
// -
// Default: "10000"
reapi_molotov_cost "10000"
// С какого раунда можно получить молотов по командам покупки?
// -
// Default: "4"
reapi_molotov_rnd_limit_buy "4"
// С какого раунда можно получить молотов по командам выдачи?
// -
// Default: "3"
reapi_molotov_rnd_limit_issuing "3"
// Воспроизведение звука когда молотов нельзя получить (0-выкл; 1-вкл)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
reapi_molotov_play_err_sound "1"
// Режимы воспроизведения: (1-покупка; 2-получение; 3-не хватает денег; 4-при всех; 5-для 1, 2; 6-для 1, 3; 7-для 2,3)
// -
// Default: "6"
reapi_molotov_err_snd_mode "6"
// Пишем путь и имя звука, который есть на сервере и на клиенте в папке valve.
// -
// Default: "buttons/blip2.wav"
reapi_molotov_err_snd_path_name "buttons/blip2.wav"
// Покупка молотова только в зоне покупки (выкл-0; вкл-1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
reapi_molotov_checking_buy_zone "1"
// Время от начала раунда на покупку молотова в зоне покупки (время в секундах; 0-убирает лимит)
// -
// Default: "10"
reapi_molotov_time_to_buy "10"
// Сколько раз игроку можно брать молотов по командам выдачи? (0-убирает лимит)
// -
// Default: "3"
reapi_molotov_give_limit "3"
// Выдача молотова только в зоне покупки (выкл-0; вкл-1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
reapi_molotov_give_buy_zone "1"
// Время от начала раунда на выдачу молотова в зоне покупки (время в секундах; 0-убирает лимит)
// -
// Default: "15"
reapi_molotov_give_time_to_buy "15"
// Наименование флага созданной услуги на сайте Game CMS (доступ к молотову будет по нему)
// -
// Default: "_molotov_name1"
reapi_molotov_game_cms_services "_molotov_name1"
// Наименование флага созданной услуги на сайте Game CMS (бесконечный доступ к молотову)
// -
// Default: "_molotov_name2"
reapi_molotov_infinite_flags_gamecms "_molotov_name2"
; Файлы моделей, звуков и спрайтов, а также, настройки команд выдачи, покупки и тушения огня для работы плагина REAPI_MOLOTOV.
; Нельзя менять местами строки! Они должны быть именно в таком порядке, в котором изначально.
; Если Вы хотите заменить модель, звук или спрайт, просто поменяйте здесь наименование и загрузите новое в нужную папку.
[Модели]
; v_ игрок сам видит у себя в руках молотов (view)
; p_ другие игроки видят в руках молотов (player)
; w_ когда молотов летит или лежит на земле (world)
models/reapi_molotov/v_molotov.mdl
models/reapi_molotov/p_molotov.mdl
models/reapi_molotov/w_molotov.mdl
[Звуки]
; 1, 2 - звуки взрыва молотова.
; 3, 4 - звуки удара об змелю до взрыва (рандом между ними)
; 5 - звук когда игрок с молотовым в руках зажал кнпоку атака (молотов поджегся но еще не брошен)
; 6 - звук когда игрок получил молотов
; 7 - звук когда игрок получил патрон.
; 8 - звук горения огня после взрыва (время звука должно быть равно или больше времени горения огня, которое выставляется в кваре 'reapi_molotov_firetime')
weapons/reapi_molotov/explode-1.wav
weapons/reapi_molotov/explode-2.wav
weapons/reapi_molotov/hit-1.wav
weapons/reapi_molotov/hit-2.wav
weapons/reapi_molotov/on-fire-new.wav
weapons/reapi_molotov/gunpickup2.wav
weapons/reapi_molotov/9mmclip1.wav
weapons/reapi_molotov/molotov_fire_ground.wav
[Спрайты]
; 1, 2 спрайты при взрыве
; 3, 4 для отображения иконки (спрайт + txt с инструкцией)
; 5, 6 - спрайты при взрыве
; 7 - спрайт поджега молотова (огня), когда игрок зажимает кнопку атака, но еще не бросает + при взрыве
; 8 - спрайт появляется когда огонь перестает гореть (эффект дыма после огня, потушился)
sprites/reapi_molotov/fire.spr
sprites/reapi_molotov/fire_ground.spr
sprites/reapi_molotov/hud_molotov.spr
sprites/reapi_molotov/weapon_molotov.txt
sprites/reapi_molotov/fire_ball.spr
sprites/reapi_molotov/fire_explode.spr
sprites/reapi_molotov/fire_column.spr
sprites/reapi_molotov/steam1.spr
[Команды выдачи]
; Команды на получение молотова. (с возможностью ограничений)
; Если команда для чата, то необходимо указать аргумент перед основной командой (say или say_team)
say /give_molotov
say_team /give_molotov
give_molotov
say /molotov
say_team /molotov
molotov
[Команды на прямую выдачу]
; Команды на получение молотова без доступа по флагам и других ограничений (т.е сразу выдаеся молотов игроку).
; Если команда для чата, то необходимо указать аргумент перед основной командой (say или say_team)
; Если указать так, по формату: команда~srvcmd (команда выполнится от сервера, для поддержки других плагинов, единственный доступный аргумент после команды для подстановки "userid" игрока, т.е например в плагине бонусов скальпеля делаете так: "srvcmd" "100" "molotov #%userid%" "" "0" "1" "Купить Коктейль молотова")
amx_give_molotov
molotov~srvcmd
[Команды покупки]
; Команды на покупку молотова за игровые деньги.
; Внимание! Если режим покупки отключен (квар 'reapi_molotov_buy_mode'), то команды можно просто стереть. (дабы они не регистрировались вообще)
; Если команда для чата, то необходимо указать аргумент перед основной командой (say или say_team)
say /buy_molotov
say_team /buy_molotov
buy_molotov
say /pay_molotov
say_team /pay_molotov
buy_molotov
[тушение огня]
;Вводить только наименования модели гранаты для тушения. (все перечисленные будут тушить огонь)
w_smokegrenade
[en]
REAPI_MOLOTOV_ACCESS = Access flags for using molotov (command to issue, receive when spawning).
REAPI_MOLOTOV_USE_PICKUP = The drop of the molotov after the death of the player in the slot (0/1 no/yes)
REAPI_MOLOTOV_ACCESS_PICKUP = Access flags for the ability to raise molotov after the player's death. (all-leave empty)
REAPI_MOLOTOV_DMG_TM = Molotov's action on his team.
REAPI_MOLOTOV_FIRETIME = The duration of the Molotov after the explosion.
REAPI_MOLOTOV_RADIUS = the Radius of influence of the Molotov after the explosion.
REAPI_MOLOTOV_DMG_TICK = Time interval, for taking damage (how often lives will be taken), (1.0 = every second)
REAPI_MOLOTOV_ANIM_TICK = Time interval, for the frame rate (speed) of the fire animation (1.0 = every second)
REAPI_MOLOTOV_EFFECT_SCALE = Value of the flame when the Molotov is set on fire (when the attack button is pressed)
REAPI_MOLOTOV_LG_USE = Using the penalty function for a delay in the hands of a molotov fire. (0/1; no/yes)
REAPI_MOLOTOV_LG_TIME = The delay time after which, when throwing molotov, will explode near the player.
REAPI_MOLOTOV_LG_KILL = Whether to kill the player immediately after the delay time and the molotov throw. (0/1; no/yes)
REAPI_MOLOTOV_TIME_OF_DETONATE = The time before the Molotov explosion after the throw. (0.0-the explosion will be immediately without delay)
REAPI_MOLOTOV_IMPACT_SOUND_TIME = The time of the sound of the Molotov hitting the ground before the explosion. (do not set large values, there is a loop)
REAPI_MOLOTOV_GET_IN_SPAWN = Will a player with access to a Molotov get molotov every spawn? (0/1; no/yes)
REAPI_MOLOTOV_EXTINGUISHING = Can any player put out the fire with a smoke grenade? (0/1; no/yes)
REAPI_MOLOTOV_EXTINGUISHING_TIME = The time it takes to extinguish the fire after throwing a smoke grenade.
REAPI_MOLOTOV_RADIUS_MULTIPLIER = How much to multiply the initial radius of destruction for extinguishing? (affects the removal of fire)
REAPI_MOLOTOV_GAME_CMS_SERVICES = Name of the flag of the created service on the Game CMS site (access to Molotov will be via it)
REAPI_MOLOTOV_RESTRICTION_ON_USE = Should the player limit the use of the molotov delivery command? (0/1; no/yes)
REAPI_MOLOTOV_TIME_LIMIT_ON_USAGE = The time in seconds after which the player will be able to use the Molotov delivery command again.
REAPI_MOLOTOV_INFINITE_FLAGS_GAME_CMS = Name of the flag of the created service on the Game CMS website (infinite access to molotov)
REAPI_MOLOTOV_INFINITE_FLAGS = Access flags for infinite use of molotov (issue command).
REAPI_MOLOTOV_STOP_USE = ^3[^4ReAPI Molotov^3] ^1Dear.Player! Before reuse: ^4%d ^3seconds^1!
REAPI_MOLOTOV_ROUND_LIMIT_BUY = Rounds left to buy Molotov: %d
REAPI_MOLOTOV_ROUND_LIMIT_ISSUING = Rounds left to get Molotov: %d
REAPI_MOLOTOV_COST_ERROR = You don't have enough money to buy! Is required: %d
BUY_MOLOTOV = Molotov purchase mode for in-game money for all players (0-off; 1-on)
MOLOTOV_COST = The price of Molotov
ROUND_LIMIT_BUY = From which round can you get molotov on the purchase teams?
ROUND_LIMIT_ISSUING = From which round can you get molotov by issuing commands?
PLAY_ERROR_SOUND = Sound playback when molotov cannot be received (0-off; 1-on)
PLAY_ERROR_SOUND_MODE = Play modes: (1-buy; 2-receive; 3-not enough money; 4-at all; 5-for 1, 2; 6-for 1, 3; 7 - for 2, 3)
ERROR_SOUND_PATH_AND_NAME = Write the path and name of the sound that is on the server and on the client in the valve folder.
REAPI_MOLOTOV_BUY_ERROR = To get it again, use the old one first!
CHECKING_BUY_ZONE = Purchase of Molotov only in the purchase zone (off-0; on-1)
REAPI_MOLOTOV_BUYZONE_ERROR = Molotov can only be obtained in the purchase zone!
TIME_TO_BUY = Time from the start of the round to buy Molotov in the purchase zone (time in sec; 0-removes the limit)
REAPI_MOLOTOV_TIME_TO_BUY_ERROR = The allotted time for the purchase of Molotov has expired!
REAPI_MOLOTOV_ACCESS_SPAWN = Access flags for using the ground (getting on spawn).
GIVE_LIMIT = How many times can a player take molotov by issuing commands? (0-removes the limit)
REAPI_MOLOTOV_GIVE_LIMIT_ERROR = You can't take the molotov! (allowed %d times(a) per round)
GIVE_BUY_ZONE = Issue of Molotov only in the purchase zone (off-0; on-1)
GIVE_TIME_TO_BUY = Time from the start of the round to issue Molotov in the purchase zone (time in sec; 0-removes the limit)
REAPI_MOLOTOV_GIVE_TIME_TO_BUY_ERROR = The allotted time for the delivery of Molotov has expired!
REAPI_MOLOTOV_DMG = The damage received by the player when he is on fire. (if 0.0, then random damage is activated)
REAPI_MOLOTOV_RANDOM_DAMAGE = Random damage to the player when he is on fire. (enabled when reape_molotov_dmg=0.0)
REAPI_MOLOTOV_DAMAGE_FLAGS = Choosing the method of dealing damage in fire (0-usually; 1-fire effect)
EFFECT_TEAM_DESIGNATION = Using the effect of a colored circle in the fire to indicate the command (0-off; 1-on)
EFFECT_CIRCLE_COLOR_MODES = Circle color mode for both teams (possible values: 0-always one color; 1-always random color)
EFFECT_COLOR_CT_AND_T = Circle color (RGB) for both teams (numbers are specified, order: CT(3), T (3))
EFFECT_COLOR_CT_AND_T_RND = Random circle color (RGB) for both teams (min and max numbers are specified, order: CT(6), T (6))
OTHER_EFFECT_SETTINGS = Other settings for the circle: (in order: time of appearance, life (time of disappearance), size, brightness)
[ru]
REAPI_MOLOTOV_ACCESS = Флаги доступа для использования молотова (команда на выдачу).
REAPI_MOLOTOV_USE_PICKUP = Выпадение молотова после смерти игрока при наличии в слоте (0/1 нет/да)
REAPI_MOLOTOV_ACCESS_PICKUP = Флаги доступа для возможности поднимать молотов после смерти игрока. (всем-оставить пустым)
REAPI_MOLOTOV_DMG_TM = Действие молотова на свою команду.
REAPI_MOLOTOV_FIRETIME = Время действия молотова после взрыва.
REAPI_MOLOTOV_RADIUS = Радиус воздействия молотова после взрыва.
REAPI_MOLOTOV_DMG_TICK = Интервал времени, для получения урона (как часто будут отниматься жизни), (1.0 = каждую секунду)
REAPI_MOLOTOV_ANIM_TICK = Интервал времени, для частоты кадров (скорости) анимации огня (1.0 = каждую секунду)
REAPI_MOLOTOV_EFFECT_SCALE = Значение пламени при поджоге молотова (когда зажали кнопку атака)
REAPI_MOLOTOV_LG_USE = Использование функции наказания за задержку в руках подоженного молотова. (0/1; нет/да)
REAPI_MOLOTOV_LG_TIME = Время задержки по истечению которого, при броске молотов взорвется около игрока.
REAPI_MOLOTOV_LG_KILL = Убивать ли сразу игрока по истечению времени задержки и броска молотова. (0/1; нет/да)
REAPI_MOLOTOV_TIME_OF_DETONATE = Время до взрыва молотова после броска. (0.0 - взрыв будет сразу без задержки)
REAPI_MOLOTOV_IMPACT_SOUND_TIME = Время звука удара молотова до взрыва. (не ставить больших значений, идет зацикливание)
REAPI_MOLOTOV_GET_IN_SPAWN = Будет ли игрок c доступом к молотову получать молотов каждый спавн? (0/1; нет/да)
REAPI_MOLOTOV_EXTINGUISHING = Может ли любой игрок потушить огонь дымовой гранатой? (0/1; нет/да)
REAPI_MOLOTOV_EXTINGUISHING_TIME = Время за которое потушится огонь после броска дымовой гранаты.
REAPI_MOLOTOV_RADIUS_MULTIPLIER = На сколько умножить изначальный радиус поражения для тушения? (влияет на удаление огня)
REAPI_MOLOTOV_GAME_CMS_SERVICES = Наименование флага созданной услуги на сайте Game CMS (доступ к молотову будет по нему)
REAPI_MOLOTOV_RESTRICTION_ON_USE = Ограничивать ли по времени использование команды выдачи молотова игроком? (0/1; нет/да)
REAPI_MOLOTOV_TIME_LIMIT_ON_USAGE = Время в секундах, после которого игрок снова сможет использовать команду выдачи молотова.
REAPI_MOLOTOV_INFINITE_FLAGS_GAME_CMS = Наименование флага созданной услуги на сайте Game CMS (бесконечный доступ к молотову)
REAPI_MOLOTOV_INFINITE_FLAGS = Флаги доступа для бесконечного использования молотова (команда на выдачу).
REAPI_MOLOTOV_STOP_USE = ^3[^4ReAPI Molotov^3] ^1Ув.Игрок! До повторного использования: ^4%d ^3секунд^1!
REAPI_MOLOTOV_ROUND_LIMIT_BUY = Осталось раундов до покупки молотова: %d
REAPI_MOLOTOV_ROUND_LIMIT_ISSUING = Осталось раундов до получения молотова: %d
REAPI_MOLOTOV_COST_ERROR = У Вас недостаточно средств для покупки! Требуется: %d
BUY_MOLOTOV = Режим покупки молотова за игровые деньги для всех игроков (0-выкл; 1-вкл)
MOLOTOV_COST = Цена молотова
ROUND_LIMIT_BUY = С какого раунда можно получить молотов по командам покупки?
ROUND_LIMIT_ISSUING = С какого раунда можно получить молотов по командам выдачи?
PLAY_ERROR_SOUND = Воспроизведение звука когда молотов нельзя получить (0-выкл; 1-вкл)
PLAY_ERROR_SOUND_MODE = Режимы воспроизведения: (1-покупка; 2-получение; 3-не хватает денег; 4-при всех; 5-для 1, 2; 6-для 1, 3; 7-для 2,3)
ERROR_SOUND_PATH_AND_NAME = Пишем путь и имя звука, который есть на сервере и на клиенте в папке valve.
REAPI_MOLOTOV_BUY_ERROR = Что-бы получить снова, сначала используй старый!
CHECKING_BUY_ZONE = Покупка молотова только в зоне покупки (выкл-0; вкл-1)
REAPI_MOLOTOV_BUYZONE_ERROR = Молотов можно получить только в зоне покупки!
TIME_TO_BUY = Время от начала раунда на покупку молотова в зоне покупки (время в секундах; 0-убирает лимит)
REAPI_MOLOTOV_TIME_TO_BUY_ERROR = Отведенное время на покупку молотова истекло!
REAPI_MOLOTOV_ACCESS_SPAWN = Флаги доступа для использования молотова (получение при спавне).
GIVE_LIMIT = Сколько раз игроку можно брать молотов по командам выдачи? (0-убирает лимит)
REAPI_MOLOTOV_GIVE_LIMIT_ERROR = Вы не можете взять молотов! (разрешено %d раз(а) в раунд)
GIVE_BUY_ZONE = Выдача молотова только в зоне покупки (выкл-0; вкл-1)
GIVE_TIME_TO_BUY = Время от начала раунда на выдачу молотова в зоне покупки (время в секундах; 0-убирает лимит)
REAPI_MOLOTOV_GIVE_TIME_TO_BUY_ERROR = Отведенное время на выдачу молотова истекло!
REAPI_MOLOTOV_DMG = Получаемый урон игроком, когда он в огне. (если 0.0, то активируется рандом урон)
REAPI_MOLOTOV_RANDOM_DAMAGE = Рандом урон игроку когда он в огне. (включается при reapi_molotov_dmg=0.0)
REAPI_MOLOTOV_DAMAGE_FLAGS = Выбор способа нанесения урона в огне (0-обычно; 1-эффект огня)
EFFECT_TEAM_DESIGNATION = Использование эффекта цветного круга в огне для обозначения команды (0-выкл; 1-вкл)
EFFECT_CIRCLE_COLOR_MODES = Режим цвета круга для обеих команд (возможные значения: 0-всегда один цвет; 1-всегда рандом цвет)
EFFECT_COLOR_CT_AND_T = Цвет круга (RGB) для обеих команд (указываются цифры, порядок: КТ(3), Т(3))
EFFECT_COLOR_CT_AND_T_RND = Рандом цвет круга (RGB) для обеих команд (указываются мин и макс цифры, порядок: КТ(6), Т(6))
OTHER_EFFECT_SETTINGS = Остальные настройки для круга: (по порядку: время появления, жизнь (время исчезновения), размер, яркость)
/*
*
* reapi_molotov
*
* api
*
*/
#if defined _reapi_molotov_api_included
#endinput
#endif
#define _reapi_molotov_api_included
/*
*
* Gives the player a Molotov cocktail immediately (provided that he is alive)
*
* Parameter: Player ID
*
* @returns nothing
*
*/
native rp_getting_molotov(const player_id);
/*
*
* Check if the player has a Molotov cocktail
*
* Parameter: Player ID
*
* @returns 1 if present, 0 if not.
*
*/
native rp_molotov_check(const player_id);
/*
*
* Intercept an event when the player is in the epicenter of the explosion and takes damage.
*
* Parameter: ID attacker, ID victim, damage
*
* @sends information about the attacker, victim and damage
*
*/
forward rp_player_takes_damage(const attacker, const victim, const Float:damage);
/*
*
* Interception of the event, at the moment when the molotov explodes.
*
* Parameter: ID attacker
*
* @sends information about the attacker who threw the molotov
*
*/
forward rp_molotov_exploded(const attacker);
/*
*
* Interception of an event when a molotov dropped from a player after death.
*
* Parameter: Player ID, Entity ID
*
* @sends information about the player who was killed (or died) and he had a molotov and he fell out
*
*/
forward rp_molotov_dropped(const player_id, const entity);
/*
*
* Interception of the event, at the moment when the player threw a molotov.
*
* Parameter: Player ID, Entity ID
*
* @sends information about the player who threw the molotov
*
*/
forward rp_player_threw_molotov(const player_id, const entity);
/*
*
* Intercept the event when the player received a molotov.
*
* Parameter: Player ID, Item ID
*
* @sends information about the player when he received molotov.
*
*/
forward rp_player_received_molotov(const player_id, const item);
/*
*
* Interception of the event when the player raises the molotov
*
* Parameter: Player ID, Item ID
*
* @sends information about the player when he picks up the molotov
*
*/
forward rp_raising_molotov(const player_id, const item);