Иконка ресурса

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.8.0.739

Нет прав для скачивания

1. Извлечь нужные бинарные файлы из папки bugfixed (рекомендуется использовать эту версию) или pure
2. Заменить оригинальный файл в корне своего сервера (engine_i486.so для Linux систем или swds.dll для Windows)
Настройки



Квар
По умолчаниюМинМаксОписание


listipcfgfile
listip.cfg--File for permanent ip bans
(Файл для постоянных ip-банов)


syserror_logfile
sys_error.log--File for the system error log
(Файл системного журнала ошибок)


sv_auto_precache_sounds_in_models
001Automatically precache sounds attached to models
(Автоматически подгружать звуки, прикрепленные в моделях)


sv_delayed_spray_upload
001Upload custom sprays after entering the game instead of when connecting. It increases upload speed
(Загружать пользовательские спреи после входа в игру, а не при подключении. Это увеличивает скорость загрузки)


sv_echo_unknown_cmd
001Echo in the console when trying execute an unknown command
(Выводить в консоль попытки использования неизвестных команд)


sv_rcon_condebug
101Print rcon debug in the console
(Позволяет отключить логирование пароля RCON)


sv_force_ent_intersection
001In a 3-rd party plugins used to force colliding of SOLID_SLIDEBOX entities
(Исправлять застревание на передвижной платформе/ентити. (Глобальная проблема на DeathrunMod и на картах с транспортом эвакуации))


sv_rehlds_force_dlmax
001Force a client's cl_dlmax cvar to 1024. It avoids an excessive packets fragmentation
(Принудительно выставить клиентский квар cl_dlmax 1024. Позволяет избежать чрезмерной фрагментации пакетов)


sv_rehlds_hull_centering
001Use center of hull instead of corner
(Устанавливает размер entity по центру)


sv_rehlds_movecmdrate_max_avg
4000-Max average level of 'move' cmds for ban
(Максимальный средний уровень «move» команд для бана)


sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish
5-1-Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick)
(Время в минутах, на которое игрок будет забанен (0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть))


sv_rehlds_movecmdrate_max_burst
25000-Max burst level of 'move' cmds for ban
(Максимальное отклонение уровня «move» команд для бана)


sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish
5-1-Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick)
(Время в минутах, на которое игрок будет забанен (0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть))


sv_rehlds_send_mapcycle
001Send mapcycle.txt in serverinfo message (HLDS behavior, but it is unused on the client)
(Отправить mapcycle.txt в сообщении serverinfo (Не используется на клиенте))


sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg
800-Max average level of 'string' cmds for ban
(Максимальный средний уровень «string» команд для бана)


sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish
5-1-Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick)
(Время в минутах, на которое игрок будет забанен (0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть))


sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst
4000-Max burst level of 'string' cmds for ban
(Максимальное отклонение уровня «string» команд для бана)


sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish
5--Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick)
(Время в минутах, на которое игрок будет забанен (0 - навсегда, отрицательное число - кикнуть))


sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields
---Userinfo fields only with these keys will be transmitted to clients via network. If not set then all fields will be transmitted (except prefixed with underscore). Each key must be prefixed by backslash, for example "\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor"
(setinfo поля которые будут переданы клиентам от сервера.
Если keys не установлен, то все поля будут переданы, за исключением приставки с подчеркиванием (к примеру _ah). Каждый ключ должен начинаться на слеш.
Например "\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor"
)


sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix
001Fixes bug with gait animation speed increase when player has some attached entities (aiments). Can cause animation lags when cl_updaterate is low
(Исправление ошибки с анимацией ходьбы при увеличеной скорости, когда игрок имеет присоединенные объекты (aiments). Может вызвать отставание анимации, когда cl_updaterate низка)


sv_rehlds_maxclients_from_single_ip
50-Limit number of connections from the single ip address
(Ограничить количество подключений с одного IP-адреса)

sv_use_entity_file
001Use custom entity file for a map. Path to an entity file will be "maps/[map name].ent". 0 - use original entities. 1 - use .ent files from maps directory. 2 - use .ent files from maps directory and create new .ent file if not exist

(Позволяет использовать свой список энтити для карт. Файл с энтити находится по адресу "maps/[map name].ent")
0 - использовать исходные entities.
1 - используйте файлы .ent из каталога карт.
2 - используйте файлы .ent из каталога карт и создайте новый файл .ent, если он отсутствует.

sv_rehlds_local_gametime
001Added a feature of local gametime which decrease "lags" if you run same map for a long time
(Добавлена функция локального игрового времени, которая уменьшает «лаги», если у вас долго запущена одна и та же карта)

Сверху Снизу