Иконка ресурса

reapi Revive/Mined Die Players 2.5.1

Нет прав для скачивания
  1. Скомпилируйте плагин
  2. Скопируйте скомпилированный .amxx в директорию /amxmodx/plugins/
  3. Пропишите .amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini
  4. Смените карту или перезапустите сервер.
кфг:
Код:
// Флаг(и) доступа для воскрешений/минирований игроков
// -
// Default: ""
rt_access ""

// Сколько максимально может воскреснуть игрок за раунд
// -
// Default: "3"
// Maximum: "10.000000"
rt_max_spawns "3"

// Сколько максимально может воскресить союзников игрок за раунд
// -
// Default: "2"
rt_max_revivals "2"

// Сколько максимально может заминировать врагов игрок за раунд
// -
// Default: "2"
rt_max_mines "2"

// Длительность возрождения
// -
// Default: "5"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "30.000000"
rt_duration "5"

// Автоматически переключать мою камеру на того кто меня воскрешает
// -
// Default: "1"
rt_observer "1"

// Заблокировать стрельбу во время возрождения/минирования?
// -
// Default: "1"
rt_hook_attack "1"

// Подсвечивать труп когда его минируют/возрождают?
// Формат: R (red) G (green) B (blue)
// -
// Default: "50 50 50"
rt_render "50 50 50"

// Полоска прогресса во время возрождения/минирования?
// -
// Default: "1"
rt_progress_bar "1"

// Максимальный допустимый радиус поражения
// -
// Default: "350.0"
// Minimum: "64.000000"
// Maximum: "500.000000"
rt_radius "350.0"

// Максимальный урон от взрыва (урон наносится в зависимости от радиуса)
// -
// Default: "250.0"
// Minimum: "64.000000"
rt_damage "250.0"

// Болевой шок после удара (сила замедления диапазон: от 0 до 1)
// -
// Default: "0.15"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
rt_painshock "0.15"

// Трясти экран от полученного урона (взрывной волны)
// -
// Default: "1"
rt_screen_punch "1"

// Спавнить воскрешенного игрока на месте смерти (в противном случае будет на базе)
// -
// Default: "1"
rt_spawn_place "1"

// Оружия вновь воскрешенного игрока (пустое значение будет использовать оружия из game.cfg)
// -
// Default: "knife deagle"
rt_weapons "knife deagle"

// Здоровье воскрешенного игрока (0 - будет как обычно)
// -
// Default: "0.0"
// Maximum: "255.000000"
rt_health "0.0"

// Сколько добавить здоровья игроку за воскрешение
// -
// Default: "10.0"
// Maximum: "100.000000"
rt_bonus_health "10.0"

// Сколько давать фрагов за возрождение?
// -
// Default: "1"
rt_frags "1"

// Обнулить очко смерти игроку которое он получил при смерти
// -
// Default: "1"
rt_restore_death "1"

// Стоимость услуги (используйте отрицательное значение и тогда будет в + как награда)
// -
// Default: "0"
rt_cost "0"

// Нельзя воскрешать когда бомба установленна
// -
// Default: "0"
rt_bomb "0"

// При значении 1 - нельзя воскрешать когда остались 1 на 1
// При значении квара 2 и выше:
// плагин запрещает поднимать союзников той команде у которой кол-во живых игроков больше чем этот квар
// -
// Default: "0"
rt_ratio "0"

// Может ли VIP игрок воскрешать (as_* карты)
// -
// Default: "0"
rt_vip "0"

// С какого раунда доступно возрождение
// -
// Default: "0"
rt_round "0"

// Если команда доминирует над другой (побед подряд) запретить ей воскрешать/минировать?
// -
// Default: "0"
rt_domination "0"

// Возможность воскрешать/минировать только после Х сек. от начала раунда
// -
// Default: "10.0"
// Maximum: "60.000000"
rt_time_expired "10.0"

// Проигрывать звук к запрещаюшим уведомлениям
// -
// Default: "1"
rt_sound_notification "1"

// Заблокировать движение во время воскрешения/минирования
// -
// Default: "1"
rt_dont_motion "1"

// Режим минирования
// 0 - только воскрешение тиммейтов
// 1 - можно минировать (труп взорвется по окончании процесса реинкарнации)
// 2 - можно минировать (детонация через ~ секунду. как нажать на Е)
// -
// Default: "1"
rt_mined_mode "1"

// Метод уведомлений при воскрешении
// 2 - отключить
// 1 - всем
// 0 - только тому кто поднимал и тому кто поднял
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
rt_notification "1"

// Звук воскрешения трупа (опционально)
// -
// Default: ""
rt_revive_sample ""

// Звук когда труп заминировали (опционально)
// -
// Default: "weapons/c4_disarm.wav"
rt_mined_sample "weapons/c4_disarm.wav"

// Звук взрыва от заминированного трупа (опционально)
// -
// Default: ""
rt_explode_sample ""

// Минимальный и максимальный размер объекта
// -
// Default: "-24.0 -24.0 -24.0 24.0 24.0 24.0"
rt_size "-24.0 -24.0 -24.0 24.0 24.0 24.0"
Сверху Снизу