thunder nade

reapi thunder nade 1.0

Розархивируйте Архив в удобное для Вас место
Папки models,sound,sprites скопируйте в папку cstrike
Скомпилируйте плагин
Скопируйте скомпилированный .amxx в директорию /amxmodx/plugins/
Пропишите .amxx в файле /amxmodx/configs/plugins.ini


; V_, P_, W_ модель.
[MODELS]
{
MODEL_V = models/reapi_thunderous/v_thunderous.mdl
MODEL_P = models/reapi_thunderous/p_thunderous.mdl
MODEL_W = models/reapi_thunderous/w_thunderous.mdl
};

; Звук взрыва.
[SOUND]
{
SOUND_EXP = reapi_thunderous/explode.wav
};

; SPR_EXPLODE = Спрайт взрыва.
; SPR_THUNDER = Спрайт молнии.
[SPRITE]
{
SPR_EXPLODE = sprites/reapi_thunderous/explode.spr
SPR_LIGHTING = sprites/lgtning.spr
};

; SLOT_ID - Номер слота (Для гранаты - 4).
; POSITION - Позиция в слоте.
[WEAPONLIST]
{
SLOT_ID = 4
POSITION = 6
SPRITE_HUD = sprites/reapi_thunderous/hud_thunderous.spr
WEAPONLIST = reapi_thunderous/grenade_thunderous
};

; ROUND = -1 - Не выдает гранату при спавне.
; FLAG = (Выдает всем игрокам)
[SPAWN]
{
ROUND = 0
FLAG = t
};

; DURATION - Длительность притягивания (Дробь/целое число)).
; EFFECT_SCREENSHAKE - Еффект тряски экрана (0/1).
; EFFECT_LIGHTING - Еффект молнии (0/1).
; LIGHTING_DAMAGE - Урон молнии (Дробь/целое число).
; GRENADE_RADIUS = Радиус работы гранаты.
; GRENADE_INTERVAL = Интервал срабатывания эффектов (Дробь.)
[MODE]
{
DURATION = 4
EFFECT_SCREENSHAKE = 1
EFFECT_LIGHTING = 1
LIGHTING_DAMAGE = 10
GRENADE_RADIUS = 500.0
GRENADE_INTERVAL = 0.5
};
Сверху Снизу