#define FLAG_1 ADMIN_LEVEL_H // Флаг обычного випа
#define FLAG_2 ADMIN_LEVEL_D // Флаг золотого випа
#define BLOCK_MAP "awp_", "aim_", "$", "35hp_", "fy_" // Блокируемые карты
#define ROUND_ACCESS 3 // После ROUND_ACCESS раунда - доступно меню
#define BUY_TIME 15 // Сколько секунд можно использовать меню
#define AK_COST 4000 // Стоимость AK-47
#define DGL_COST 2000 // Стоимость DEAGLE
#define AK_DAMAGE 2.0 // Множитель урона AK-47 [ дробное! ]
#define DGL_DAMAGE 2.0 // Множитель урона DEAGLE [ дробное! ]
#define HP_BODY 5.0 // +HP_BODY за убийство в тело [ дробное! ]
#define HP_HS 10.0 // +HP_HS за убийство в голову [ дробное! ]
#define MSG_ROUND "^1Меню доступно после ^3%d ^1раунда!"
#define MSG_AK_ERROR "^1Для покупки оружия необходимо ^3%d ^4$!"
#define MSG_DGL_ERROR "^1Для покупки оружия необходимо ^3%d ^4$!"
#define MSG_MAP "^3Запрещено ^1на данной карте!"
#define MSG_ONLY_GOLD "^1Доступно только ^3GOLD ^1игрокам!"
#define MSG_SECOND "^1Время покупки ^3%d ^1секунд истекло!"
#define MSG_INFO "^1Золотое оружие наносит в ^32 ^1раза больше урона!"
#define MSG_ALIVE "^1Доступно только ^3живым^1 игрокам!"
#define MSG_ACCESS "^1Приобретите ^3Gold или ^3VIP ^1привилегии! Подробнее: ^4/buy"
#define MSG_BLOCK_WPN "^1Достуно^3 1 ^1раз за раунд!"
/* Пути до моделей */
new const AK_V_MODEL[] = "models/custom/v_ak47.mdl"
new const AK_P_MODEL[] = "models/custom/p_ak47.mdl"
new const AK_W_MODEL[] = "models/custom/w_ak47.mdl"
new const DGL_V_MODEL[] = "models/custom/v_deagle.mdl"
new const DGL_P_MODEL[] = "models/custom/p_deagle.mdl"
new const DGL_W_MODEL[] = "models/custom/w_deagle.mdl"
new isAlive[MAX_PLAYERS + 1]
new Damager[MAX_PLAYERS + 1]
new Has_AK[MAX_PLAYERS + 1]
new Has_DGL[MAX_PLAYERS + 1]
new PlayerPos[MAX_PLAYERS + 1]
new Block_Weapon[MAX_PLAYERS + 1]